техническое обслуживание всех систем, с реакцией от минуты

по контракту - компьютерно-кассовую систему, контрольно-кассовую технику, аудио и видео системы, сети и wifi

Ξ  калькулятор обслуживания

Ξ  обслуживание компьютерно-кассовых систем

Ξ  удаленное обслуживание

Ξ  обслуживание контрольно-кассовой техники

Ξ  техническая поддержка егаис

Ξ  обслуживание систем видеонаблюдения



Зачем нужно обслуживание по договору

как это устроено 

Хорошие специалисты по каждому направлению обслуживания не питаются святым духом в ожидании разовых обращений клиентов. Они стоят денег, и планируются эти бюджеты исходя из текущих и будущих договоров, без которых специалистов в штате держать не получится. Ни у кого. Поэтому мы сотрудничаем в сервисе только по договору. Чтобы трубки брались, когда Вы звоните, а неисправности устранялись четко в определенный срок

Максим Соловьев, основатель компании



что вы получаете, когда мы сотрудничаем по договору 

  • гарантии получения услуги в определенное время
  • гарантии сроков устранения неисправностей на подписанных условиях
  • прямое взаимодействие со специалистами, с первого звонка до решения
  • ответ специалиста от 30 секунд до 4 минут, уведомление о ходе работ по обращениям
  • понятную фиксированную цену за то, что нужно

что вы получаете без договора 
Скорее всего - ничего. В лучшем случае, это будет работа по стоимости x2 и отсутствие точных сроков. Мы ориентируем все усилия и планируем специалистов, в основном, на договорные обращения и проектные работы. Все остальное - в последнюю очередь. Это грустно, но иначе никак.


заключить договор



Какие виды сотрудничества и договоров у нас есть

как и почему мы их разделяем 

По различным направлениям и договорам практические условия обслуживания и SLA - разные. Невозможно создать универсальный договор, он будет недостаточно прозрачный. Поэтому под каждое направление мы формируем отдельный договор сотрудничества, со своими специфическими условиями

Максим Соловьев, основатель компании




обслуживание компьютерно-кассовых систем (ККС) 
Сюда входит все, что связано с компьютерами, сетью, оборудованием и программным обеспечением в нем. Ниже представлены примерные ориентиры по стоимости для различных масштабов вашего проекта. Это только примеры. Более точный расчет вы можете получить в калькуляторе, если верно укажете (точно знаете) перечень того, что предстоит обслуживать. Если не знаете - пригласите нас на осмотр и общение в свой проект.

небольшое кафе

состав оборудования
терминалов : 1
принтеров : 2
компьютеров | серверов : 1
сетевого оборудования : 2
 
условия SLA
обращения : без ограничений
выезды : 2
блокирующие инциденты : до 4 часов
прочие инциденты : до 8 часов в дневном режиме
подменное оборудование : терминал или принтер
свой менеджер : нет

для небольшого кафе, ресторана или бара, с потребностью в полноценном обслуживании за единую стоимость

7000 рублей в месяц

сетевая точка  | корнер

состав оборудования
терминалов : 1
принтеров : 1
компьютеров  | серверов :  
сетевого оборудования : 1

условия SLA
обращения : без ограничений
выезды : 2
блокирующие инциденты : до 4 часов
прочие инциденты : до 8 часов в дневном режиме
подменное оборудование :         терминал
свой менеджер : да

для микро торговых точек, корнеров, павильонов, сетевых проектов с одной кассой

3000 рублей в месяц

классический ресторан

состав оборудования
терминалов : 3
принтеров : 5
компьютеров | серверов : 3
сетевого оборудования : 2
 
условия SLA
обращения : без ограничений
выезды : без ограничений
блокирующие инциденты : до 3 часов круглосуточно
прочие инциденты : до 8 часов в дневном режиме
подменное оборудование : терминал и принтер
свой менеджер : да

для большинства ресторанов с полноценной кухней, залом, бухгалтерией и типовым составом оборудования

10000 рублей в месяц

большой ресторан

состав оборудования
терминалов : 6
принтеров : 9
компьютеров  | серверов : 4
сетевого оборудования : 4

условия SLA
обращения : без ограничений
выезды : без ограничений
блокирующие инциденты : до 3 часов круглосуточно
прочие инциденты : до 8 часов круглосуточно
подменное оборудование :         терминал и принтер
свой менеджер : да

для больших ресторанов, круглосуточных клубов, с особыми требованиями к срокам и составу обслуживания

15000 рублей в месяц

дополнительные условия:
В договоры обслуживания не входит: восстановление утраченных данных, работы с базами данных (корректировка, правка, ремонт), ввод в эксплуатацию новых единиц оборудования, программного обеспечения и рабочих мест, модернизация (апгрейд) программного обеспечения, доработки (и разработки) нештатного функционала, проводные работы (монтаж сетей). | В рамках договора обслуживается оборудование и программное обеспечение принятое на момент заключения договора, расширение перечня объектов обслуживания возможно путем оформления дополнительного соглашения к существующему договору обслуживания, с применением нового ценового коэффициента. | Режимы работы и временные периоды: дневной режим (10:00-21:00 будни), ночной режим (21:00-10:00 будни), дежурный режим (выходные и праздничные дни). | Понятие "круглосуточно" применимо только для предприятий, работающих непрерывно. | Стоимость выездов: по городу - 3000 рублей, по области - 4000 рублей, стоимость подменного оборудования: терминал - 3000 рублей, принтер - 1500 рублей (предоставляется до момента принятия решения о ремонте или замене неисправного оборудования)




удаленное обслуживание (УО) 
Фактически, это то же самое комплексное обслуживание, только все выезды платные и подменное оборудование тоже. Такой вид договоров характерен для микро кафе или как эконом-вариант при редких физических неисправностях, но с потребностями в техподдержке по программным продуктам и их использованию. Ниже примерные ориентиры по стоимости для различных типов вашего проекта. Более точный расчет вы можете получить в калькуляторе. Если не знаете, из чего состоит ваша система - пригласите нас на осмотр и общение в свой проект.

небольшое кафе

состав оборудования
терминалов : 1
принтеров : 2
компьютеров | серверов : 1
сетевого оборудования : 2
 
условия SLA
обращения : без ограничений
выезды : оплачиваются отдельно
блокирующие инциденты : до 3 часов
прочие инциденты : до 8 часов в дневном режиме
подменное оборудование : оплачивается отдельно
свой менеджер : нет

компромиссный вариант по сравнению с комплексом - для проектов, куда редки выезды, но гарантированная поддержка необходима

3000 рублей в месяц

классический ресторан

состав оборудования
терминалов : 3
принтеров : 5
компьютеров  | серверов : 3
сетевого оборудования : 2

условия SLA
обращения : без ограничений
выезды : оплачиваются отдельно
блокирующие инциденты : до 3 часов круглосуточно
прочие инциденты : до 8 часов в дневном режиме
подменное оборудование :         оплачивается отдельно
свой менеджер : нет

для большинства ресторанов с полноценной кухней, залом и типовым составом оборудования

5000 рублей в месяц

сеть корнеров

состав оборудования
терминалов : до 10
принтеров : до 10
компьютеров | серверов : в центральном офисе
сетевого оборудования : до 10
 
условия SLA
обращения : без ограничений
выезды : оплачиваются отдельно
блокирующие инциденты : до 4 часов
прочие инциденты : до 8 часов в дневном режиме
подменное оборудование : терминал
свой менеджер : да

для микро торговых точек, корнеров, сетевых проектов с одной кассой

10000 рублей в месяц

региональный проект

состав оборудования
компьютеров  | серверов :  централизованная площадка

условия SLA
обращения : без ограничений
выезды : не предусмотрены
блокирующие инциденты : до 4 часов
прочие инциденты : до 8 часов в дневном режиме
свой менеджер : нет

пример для решения, в основном, программных неисправностей, а также консультационной поддержки удаленных проектов, с предоставлением программной среды сервера в аренду, либо на своих мощностях

3000 рублей в месяц





обслуживание контрольно-кассовой техники (ККТ) 
Исторически сложилось так, что это отдельное направление. Еще с тех времен, когда были обязательные центры технического обслуживания (ЦТО) исключительно по сервису ККТ, без привязки к прикладным системам и сфере деятельности. В нашем же случае, всем понятно, что условия должны быть другими, ведь ресторан работает не как магазин одежды - с 10 до 22, а в гораздо более широкий временной период, и в выходные тоже. Поэтому у нас несколько другие, более оптимизированные для ресторанов, условия обслуживания фискальной техники, в то время, когда она реально работает. Ведь в большинстве ресторанов нет запасных касс, только одна и самая важная ежеминутно. Ниже примерные варианты по стоимости для различных масштабов вашего проекта. Более точный расчет вы можете получить в калькуляторе обслуживания.

небольшое кафе

состав оборудования
фискальных устройств : 1
 
условия SLA
обращения : без ограничений
выезды : 1
блокирующие инциденты : до 4 часов в дневном режиме

для небольшого кафе, ресторана или бара, которым важна единственная фискальная касса и своевременная поддержка

1900 рублей в месяц за единицу

сеть корнеров

состав оборудования
фискальных устройств : от 4
 
 условия SLA
обращения : без ограничений
выезды : 2
блокирующие инциденты : до 3 часов

для больших проектов или группы точек с одной кассой

1500 рублей в месяц за единицу

сеть фастфуд  | столовых

состав оборудования
фискальных устройств : от 10
 
условия SLA
обращения : без ограничений
выезды : 3
блокирующие инциденты : до 4 часов в дневном режиме

комплексный контракт по нескольким предприятиям

1200 рублей в месяц за единицу

автономная касса

состав оборудования
фискальных устройств : 1

условия SLA
обращения : без ограничений в дневном режиме
выезды : оплачиваются отдельно
блокирующие инциденты : до 3 часов в дневном режиме

для переносных терминалов и автономных ккт

500 рублей в месяц за единицу





техническая поддержка егаис (Е) 
Поддержка подразумевает обслуживание технической части ЕГАИС - обращения по работе УТМ, EGAIS.FOR.POS и смежного оборудования (сканеров, сервера, браузера), обновление сертификатов ключей, УТМ, StoreHouse АлкоДекларации. Не включает в себя пользовательские консультации, не связанные с технической составляющей - например, по несканирующимся партиям определенных бутылок или ошибкам приемки и сдачи декларации, ошибкам складского учета. Надо признать, что иногда мы разбираемся в этом - в непонятных, с технической стороны, ситуациях.

техническая поддержка

состав оборудования
кассовое рабочее место : 1
компьютеров | серверов : 1
 
условия SLA
обращения : без ограничений
выезды : оплачиваются отдельно
блокирующие инциденты : до 3 часов в дневном режиме
прочие инциденты : до 48 часов в дневном режиме

классические условия, подходящие для любого предприятия, торгующего алкогольной и прочей маркируемой продукцией

1000 рублей в месяц

техническая поддержка (расширенная)

состав оборудования
кассовое рабочее место : 1
компьютеров  | серверов : 1

условия SLA
обращения : без ограничений
выезды : 1
блокирующие инциденты : до 3 часов в дневном режиме
прочие инциденты : до 48 часов в дневном режиме

к обычной технической поддержке включен выезд - для предприятий с частыми поломками или повреждениями оборудования, например, клубов

1500 рублей в месяц

особый

состав оборудования
кассовых рабочих мест : без ограничений
компьютеров | серверов : без ограничений
сетевого оборудования : 2
 
условия SLA
обращения : без ограничений
выезды : 1
блокирующие инциденты : до 3 часов
прочие инциденты : до 8 часов в дневном режиме

для крупных предприятий с большим количеством рабочих мест и повышенными требованиями к скорости реакции на инциденты

3000 рублей в месяц

облачный

состав оборудования
кассовых рабочих мест  : 1
компьютеров  | серверов :  предоставляется облако

условия SLA
обращения : без ограничений
выезды : оплачиваются отдельно
блокирующие инциденты : до 3 часов в дневном режиме
прочие инциденты : до 48 часов в дневном режиме

предоставляем облачный сервер для организации работы егаис в бухгалтерии и удаленных торговых точек на одном ключе. позволяет работать из любой точки города в одном егаис

3000 рублей в месяц



заключить договор



профессиональная команда специалистов, которая любит свое дело, уважает себя и ценит клиентов