Комплексное обслуживание всех ИТ-систем


* фиксированные цены в нашем каталоге указаны для наших любимых, постоянных и договорных клиентов

Сотрудничайте с нами
и покупайте по лучшей
на рынке цене!



Задать вопрос
Спрашивайте! Ведь за спрос денег не берут

Тссс... Без пыли и шуму, но все же...

  
    Отличное обслуживание
                                                  не может быть копеечным




Что мы вообще собрались обслуживать?

да все что касается ИТ в ресторане и офисе!

  • R-Keeper и все, что с ним связано - моноблоки, мониторы, принтеры, мобильные терминалы
  • Компьютерную сеть - все, что объединяет единицы оборудования в цельную систему
  • Компьютеры и оргтехнику - все, что есть у Вас и Вашего бухгалтера
  • Кассы и фискальные регистраторы - любые модели Штрих-М и FPrint
  • Основной сервер - сердце и центр - хранилище Вашей бесценной информации - если его нет, то надо делать!
  • Интернет и WiFi - гостевой и  офисный, а также спец-средства и всякие порты для видео, удаленки и прочего
  • Телевизоры и телевидение - все, что с этим связано - спутниковый комплект, экран, сплиттеры, ресиверы
  • Видеонаблюдение - любое - старое, новое, аналоговое, цифровое, комбинированное
  • Звук - аудиосистемы - все усилители, микшеры, колонки и их связи с другими системами
  • И, главное - Ваше спокойствие - вы передали нам все самое важное - хранить и беречь


Настоящее обслуживание или профанация?

из чего в наше время складывается нормальное ИТ-обслуживание - давайте исходить из того, что, действительно, важно для ресторатора и владельца, а это всего два-три ключевых критерия; уверены, что это режим нашей работы, сроки решения проблем и..., конечно, цена!; поэтому, мы на берегу договоримся, как мы собираемся работать

  • График работы - конечно, круглосуточно - Вы звоните нам в любое время, ждете от 30 секунд до 3 минут и разговариваете именно с тем, кто сейчас будет решать вашу проблему
  • Срок реакции - от 1 минуты до 3 часов - по кассовым и любым срочным вопросам мы начинаем работать сразу, как получим задачу и поймем проблему
  • Когда решим - конечно, сегодня - по любым не срочным вопросам и просьбам мы приедем сегодня (ну, край, завтра) или решим удаленно
  • Цена - "на круг" самая лучшая - посмотрите внимательно на то, какой объем услуг мы предоставим, а сколько может стоить каждая такая услуга на рынке отдельно,  тогда, когда она срочно понадобится


Лояльность без компромиссов

без чего не может быть нормального обслуживания - набор "настоящего спец-агента", который мы предоставим в любом случае, каждому и везде - новые условия для нового времени!

  • Комплекс - то есть, полностью - с нас все, что касается компьютерно-кассовой системы мы обслуживаем и спрос с нас - за R-Keeper, за оборудование, за интернет и Wi-Fi, за винду на компьютерах и почту пиарщицы
  • Подменный фонд - по одной единице, это как минимум - если Ваше оборудование мы сможем отремонтировать - привезем и установим свое на время ремонта
  • Все оборудование - то есть, любое - примем и будем обслуживать - мы не собираемся хныкать о том, что у вас оборудование старое и плохое, когда оно сломается - мы знаем как и где его починить
  • Без ультиматумов - решайте сами - мы не ставим вас в безвыходную ситуацию "покупайте новое и все" - решите сами, менять не менять, чинить не чинить, а мы постараемся справиться
  • Честно - а как Вы к нам? - мы не откажем Вам в критичном обслуживании, если Вы забыли оплатить в этом месяце, но рассчитываем, что так будет не каждый раз все же
  • Без принципов - ну так же проще! - мы не заставляем Вас следовать букве закона во всем, как хотите - так и будет, не хотите ставить лицензионный Windows или Office - дело Ваше, мы обслужим


Бонус-плюс никогда не помешает!

чего хотелось бы, но никто не предлагал или не делал нормально - мы понимаем, что у Вас в бизнесе, кроме R-Keeper и всего, что с ним связано, есть еще системы и оборудование, которые нужно обслуживать; мы возьмем все, что есть, однозначно

  • Можем все - и все остальное тоже можем - видеонаблюдение, звук и ТВ - мы примем и будем обслуживать все, что у Вас есть для гостей, по цене и срокам договоримся, а пока - как скажете
  • Лучший видос - видеонаблюдение - каким оно должно быть - мы модернизируем так, чтобы карман не зачистить, но достигнуть результата, по качеству и количеству
  • Глубже - залезть и докопаться - мы найдем то, о чем Вы подозревали, но не могли доказать - аудит Storehouse тогда, когда это точно нужно
  • Воровство - найдем и увидим - мы проведем первичный аудит R-Keeper в начале сотрудничества, найдем концы и нейтрализуем новыми технологиями


Добьем бомбами!

чего нет, что весьма актуально и только у нас - последние убойные эксклюзивы

  • Black service - Ваше-не-Ваше - мы сохраним важную информацию за пределами Вашего предприятия, пусть все думают, что у Вас ее нет - сервис размещения Ваших баз SH и RK у нас на серверах, с удаленным доступом по закрытым каналам, с Ваших компьютеров и планшетов и только для тех, кому можно и нужно
  • Большой брат - это ж так круто! - удаленный доступ к видео из ресторана и с кассы, кто что пробивает и кому отдает, со звуком - везде, где есть интернет, хотя бы 3G
  • SMS про деньги - о всех цифрах, по закрытым и открытым столам - мы организуем отправку SMS по Вашему расписанию о всех суммах по балансу, что позволит точно понять, пропадают ли деньги, когда Вас уже нет в ресторане
  • НП - спец технологии - чтобы никто не догадался, а если догадался, то "ниочем"
  • Технологии - чтобы не воровали - если сами не умеете, то мы закрываем классические схемы воровства - на скидках, на отменах, на переносах
  • Ч/Б - спец программы - технологии и наработки для разделения учетов - эксклюзив, который работает в жестких ситуациях только для Вас, а не для желающих
  • Web-доступ - ко всему и везде - вся информация по ресторану у вас в портфеле, на ладони, в кармане - где бы Вы ни были - с нашей технологией доступ есть всегда, и плюс web мониторинг на кассу
  • Доп отчет - по спец питанию - по учредителям и персоналу - мы разработали технологию и специальный отчет для качественного и понятного учета питания, с себесом, суммой и разблюдовкой



Почему мы говорим прямым текстом?


Потому что мы знаем, что нам за это ничего не будет! Потому что мы знаем. А знание - сила.
Но личный выбор каждого - во благо или во вред применять знания. Каждому - отвечать за себя и за свои поступки самостоятельно, как умеет.


Подробнее по договору


Что входит в стоимость


  • неограниченное количество обращений и выездов
  • круглосуточный call-центр с фиксацией обращений от 30 секунд до 5 минут
  • подменный фонд на время ремонта
  • настройка r-keeper, компьютеров и всего что связано с ИТ
  • монтаж любых ремонтируемых и заменяемых элементов систем
  • настройки и доработки любого масштаба
  • определенные сроки реакции на обращения и сроки выполнения задач
  • наши ноу хау


Что не входит


  • проводные работы
  • работы с базами данных - восстановление и правка
  • ремонт оборудования и запчасти
  • выезды по одной и той же проблеме, по которой
  • уже даны рекомендации, но они не выполняются


Что мы будем делать по договору


  • принимать обращения сотрудников и обозначать сроки решения
  • помогать удаленно
  • выезжать по неисправностям, которые невозможно устранить удаленно
  • привозить подменное оборудование и увозить оборудование в ремонт
  • взаимодействовать с кассиром, менеджером, бухгалтером по моментам учета
  • обучать сотрудников правильным действиям в разных ситуациях
  • соблюдать сроки по решению неисправностей, особенно кассовых
  • все, что написано выше по утвержденным позициям, которые мы подписали


Договор на комплексное обслуживание будет стоит от 9000 до 25000 рублей в месяц

в зависимости от набора услуг, жесткости ваших требований и удаленности объектов от центра города, от состояния самих объектов и оборудования на них


Заключайте договор! Это нормально. Будет проще и стабильно спокойнее!



Заказать услугу
Хотите пользоваться нашими крутыми услугами?
Закажите прямо сейчас! Мы перезвоним и договоримся.

Документы

Презентация MAXPRO Размер: 5.4 Мб